ќбращени€
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
баннер 1920х400
баннер 1920х400

ѕисьменное обращение

ѕор€док работы с письменными обращени€ми граждан

  1. ƒелопроизводство по за€влени€м, обращени€м граждан, учреждений, организаций, предпри€тий по социально-правовым вопросам ведетс€ отдельно от общего делопроизводства.
  2. ¬се обращени€, поступающие в школу, регистрируютс€ в день поступлени€. ”чет поступивших обращений ведетс€ в —истеме электронного документооборота Ђƒелої. ѕри заполнении регистрационной карточки об€зательно указываетс€:
    • в графе ЂЌомерї проставл€етс€ пор€дковый номер обращени€;
    • в графе Ђƒата поступлени€ї проставл€етс€ дата получени€ и регистрации;
    • в графе Ђ орреспондентї указываетс€ фамили€, им€, отчество гражданина и адрес дл€ отправки ответа на обращение;
    • в графе Ђ раткое содержаниеї излагаетс€ краткое содержание обращени€;
    • в графе Ђ–езолюци€ї ставитс€ подпись (с расшифровкой фамилии) должностного лица (либо его помощника), получившего обращение дл€ рассмотрени€ и подготовки ответа;
    • регистрационна€ карточка ставитс€ на контроль в соответствии с установленными законодательством –‘ сроками.
  3. Ќа письменном обращении в правом нижнем углу первого листа проставл€етс€ регистрационный штамп, в котором указываетс€ регистрационный номер и дата. ѕо просьбе обратившегос€ гражданина на копии или втором экземпл€ре прин€того обращени€ ставитс€ отметка с указанием номера, даты приема обращени€, подписи (с расшифровкой фамилии) прин€вшего обращение работника ”ƒќ школы.
  4. ѕоступившие обращени€ докладываютс€ руководству в день их поступлени€.
    ќбращени€ граждан, не требующие доклада руководству школы, направл€ютс€ дл€ исполнени€ заместител€м директора школы. «аместители директора обеспечивают оперативное рассмотрение обращений и передачу исполнителю в день поступлени€, а так же осуществл€ют контроль за качественным исполнением.
    ≈сли обращение направл€етс€ нескольким исполнител€м, то лицо, указанное в резолюции первым, €вл€етс€ ответственным исполнителем, который об€зан ознакомить с ним всех других в оперативном пор€дке (в день получени€ документа) и организовать в указанный срок его исполнение.
  5. ѕисьменное обращение, поступившее в школу, рассматриваетс€ в течение 30 дней со дн€ регистрации. ¬ исключительных случа€х, школа вправе продлить срок рассмотрени€ обращени€ не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрени€ гражданина, направившего обращение.
  6. ќтвет на обращение подписываетс€ директором либо уполномоченным на то лицом.
  7. –егистраци€ ответов на обращени€ гражданина и формирование дел осуществл€етс€ работниками ”ƒќ школы. ѕри регистрации ответа за€вителю, на письме проставл€етс€ регистрационный номер. –егистрационный номер ответа на обращение состоит из кода структурного подразделени€, ответственного за исполнение обращени€, пор€дкового номера, даты.
  8. ќтвет на обращение, поступившее в школу форме электронного документа, направл€етс€ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
  9. ”стные обращени€ граждан (личный прием) в школе проводитс€ руководителем и уполномоченными на то лицами. »нформаци€ о месте приема, а также об установленных дл€ приема дн€х и часах доводитс€ до сведени€ граждан.
    • ѕри личном приеме гражданин предъ€вл€ет документ, удостовер€ющий его личность.
    • —одержание устного обращени€ заноситс€ секретарем руководител€ в карточку личного приема гражданина. ¬ случае, если изложенные в устном обращении факты и обсто€тельства €вл€ютс€ очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласи€ гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делаетс€ запись в карточке личного приема гражданина. ¬ остальных случа€х даетс€ письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
    • ѕисьменное обращение, прин€тое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в пор€дке, установленном российским законодательством.
    • ¬ случае, если в обращении содержатс€ вопросы, решение которых не входит в компетенцию руководства школы, гражданину даетс€ разъ€снение, куда и в каком пор€дке ему следует обратитьс€.
    • ¬ ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращени€, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  10.  онтроль за своевременным и полным рассмотрением обращений осуществл€етс€ инспектором по кадрам школы.

баннер 1920х400
баннер 1920х400
–ейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика