»стори€ школы
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
баннер 1920х400
баннер 1920х400

»стори€ школы

»стори€ ƒЎ» є 1 началась в 1952 году.

ќткрытие второй в городе музыкальной школы, а также на еЄ базе вечерних курсов дл€ взрослых, удовлетвор€ло огромную потребность и бывших фронтовиков, и просто рабочих, служащих в начальном музыкальном образовании. Ќаконец 20-50-летние люди смогли воплотить свою заветную, казавшуюс€ несбыточной мечту в действительность, приобщившись к музыке в стенах школы. ѕреподаватели школы  раснов Ћ.ƒ., ќгурцова ћ.ѕ., Ѕрагин ».ј., јкимова –.ј. Ц выпускники вечерних курсов.

¬ начале музыкальной школе выделили помещение бывшего магазина, занимавшего площадь двух квартир. ‘илиалы размещались в подвалах окружающих домов, общеобразовательной школе є 18, ƒ  Ђћеталлурговї, ƒ  Ђ—троителейї. ѕедагогический коллектив первого года существовани€ новорожденной школы представл€л собой ансамбль из трех преподавателей; —илина Ћ.Ќ. (директор), ƒидовой –.». (фортепиано), ‘оминой «.¬. (скрипка). ѕостепенно школа разрасталась, ей становилось тесно, и с 1964 года детска€ музыкальна€ школа в ѕролетарском районе размещаетс€ на улице ћ.ћаза€, 2-а. Ѕольша€ заслуга в деле строительства нового здани€ школы принадлежит директору ∆аворонкову ј.—. ”чащиес€, родители, преподаватели, работа€ на субботниках, внесли посильную лепту в строительство нового здани€ школы. ¬ насто€щее врем€ школе тесно в старых стенах. — 1988 года в —еверо-¬осточном микрорайоне города были открыты отделени€: хоровое, хореографическое, художественное, дополн€ющие учебный процесс основной музыкальной школы.

 омплексное освоение всех предметов учебного плана и профессионализм педагогического коллектива создают прочный фундамент дл€ профессионального музыкального образовани€. Ћучшие выпускники школы продолжают учитьс€ в —”«ах и ¬”«ах, служат культуре и искусству в разных уголках нашей страны и за рубежом. —реди них ¬.—оловьев, ректор ѕетрозаводской консерватории; ј.ƒружинин, начальник ансамбл€ песни и пл€ски ¬¬— –‘, народный артист –оссии; ј.ћещер€ков, начальник ансамбл€ песни и пл€ски войск ћ¬ƒ ћосковского военного округа; Ќ.—альков, директор “ульской областной филармонии; Ћ.«айцева, председатель “ульского обкома профсоюза работников культуры; ».”дала€, профессор консерватории г.“улузы (‘ранци€); директора и заместители директоров, преподаватели и концертмейстеры школ искусств города.

¬ школе обучаютс€ более 900 учащихс€ по 20 специальност€м. ”читыва€ современные требовани€ и социальные потребности населени€, открыты классы эстрадного пени€, ударных инструментов, клавишного синтезатора, театральное отделение.

”спех творческой де€тельности принадлежит коллективу преподавателей, среди которых два «аслуженных работника культуры –‘, два отличника культуры, четверо преподавателей, награжденных «наком ћинистерства культуры Ђ«а достижени€ в культуреї; директор школы ѕантыкин ¬.¬., «аслуженный работник культуры –‘, награжден «наком Ђ«а заслуги перед городомї 3 степени, ћедалью “ульской области Ђ“рудова€ доблесть Ц III степениї; большинство преподавателей награждены ѕочетными грамотами ћинистерства культуры –оссийской ‘едерации и –оссийского профсоюза работников культуры за высокие профессиональные достижени€ и большой вклад в дело эстетического воспитани€ детей и подростков. 75% основных сотрудников €вл€ютс€ членами профсоюза, активно занимаютс€ общественной работой и повышением своего профессионального уровн€.

ƒЎ» є 1 Ц базова€ школа “ульского методического объединени€. ¬ школе посто€нно ведетс€ работа по систематизации и обобщению методического и практического опыта педагогов, регул€рно провод€тс€ областные и городские методические семинары, разрабатываютс€ образовательные программы, учебно-методические комплексы по предметам учебного цикла, публикуютс€ материалы в журналах научно-практических конференций. –€д образовательных программ опубликованы в электронном периодическом издании PEDMIR.RU.

Ѕольшое место в научно-методической работе школы занимает исследование творчества русских композиторов, его освоение юными музыкантами, например, творчество ѕ.».„айковского (Ђƒетский альбомї, Ђўелкунчикї, Ђ¬ремена годаї, Ђ¬оспитание юных музыкантов в традици€х русской культурыї), применение в учебно-воспитательном процессе интегрированных технологий, создание новых образовательных проектов (Ђћузицированиеї), внедрение компьютерных технологий в концертную практику.

ќдно из приоритетных направлений де€тельности школы Ц концертно-просветительска€ работа, в основе которой коллективное творчество детей и преподавателей. √ордостью школы €вл€ютс€ оркестр ба€нистов и аккордеонистов, ансамбль скрипачей, хоровые коллективы, образцовый самоде€тельный коллектив хореографический ансамбль Ђ¬дохновениеї, образцовый коллектив детский музыкальный театр Ђ—ин€€ птицаї, детский шумовой оркестр Ђƒин-ƒонї, вокальный ансамбль мальчиков Ђ амертонї, вокальный ансамбль ЂјнЋи а+ї, вокальный педагогический ансамбль Ђ√армони€ї, педагогический ансамбль Ђћ-классї, которые внос€т огромный вклад в эстетическое, патриотическое воспитание, пропагандиру€ произведени€ русской и мировой классики, лучшие образцы современной музыки. Ёти коллективы регул€рно с большим успехом выступают на различных сценических площадках: в концертном зале “ульской областной филармонии, драм.театре, парке им. Ѕелоусова, на площади им.Ћенина, у пам€тника Ћ.“олстому и др. Ѕольшим успехом у слушателей пользуетс€ така€ форма коллективного музицировани€ как музыкально-поэтические картинки (автор стихотворных сценариев ».Ћ.ƒагаева). ƒЎ» поддерживает тесную св€зь с детскими дошкольными учреждени€ми, общеобразовательными школами, музеем им.ѕ. рылова, библиотеками ѕролетарского района, центрами социального обеспечени€, воскресной школой ўегловского монастыр€, центром культуры и досуга, администрацией ѕролетарского района.

»стори€ школы богата победами учащихс€ на городских, областных, региональных, республиканских и ћеждународных конкурсах.



баннер 1920х400
баннер 1920х400
–ейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика